Виды концентрации парфюма

23 Сентября 2020, Ср

виды парфюма

Качество парфюма зависит напрямую от его стойкости. Данный вопрос всегда вставал выше остальных в парфюмерной индустрии. Концентрации считается важным понятием. Именно в этом определении кроется ответ на вопрос: чем отличается парфюмерная вода от духов? Данная статья поможет разобрать виды концентрации, особенности, тонкости, детали вопросов, связанных со стойкостью.

Важно помнить

Стойкость и шлейф являются характерными чертами аромата. Их концентрация зависит от компонентов, введённых в парфюмерное изделие. Обращать внимание следует также на количество, с какой пропорцией спирта парфюмерную композицию совместят.

Определения

Большинство брендов начинают идти на различные способы хитрости. Они попросту придумывают обновлённые названия уже известным концентрациям. Давайте разберём традиционные определения и ограничимся именно ими.

  • Мист (eau fraiche)

Считается наиболее низкой концентрацией. Обычно составляет три процента. Обычно продукция представлена дымкой для волосяного покрова. в состав могут входить компоненты, восстанавливающие локоны, ухаживающие за ними.

  • Одеколон (eau de colonge)

Содержит от трёх до пяти процентов комбинации душистых веществ. Большинство людей привыкли считать одеколон исключительно мужской парфюмерией. Особенно характерен данный стереотип для людей, выросших на пространстве бывшего Советского союза. Однако заблуждение весьма ошибочно. В концентрацию входит огромное количество женских ароматов, а также подходящих для двух гендеров. Большинство итальянских брендов, к сожалению, даже не доезжают до Российской Федерации.

  • Туалетная вода (eau de toilette)

Самая распространённая концентрация в сфере парфюмерии. Содержание душистых веществ колеблется от пяти до пятнадцати процентов.

  • Парфюмерная вода (eau de perfume)

Вторя концентрация по распространённости. Концентрат составляет от пятнадцати до двадцати процентов.

  • Парфюм (parfum)

Именно под данной концентрацией чаще всего подразумеваются духи. Душистые вещества колеблются в пределах от двадцати до тридцати процентов.

  • Экстракт (extract)

Наиболее высокая концентрация ароматических материалов, которые достигают от тридцати до сорока процентов.

Стойкость

Если говорить о стойкости парфюма, то она коррелируется прямо не с концентрацией (хоть это тоже периодически может сыграть роль), а с компонентами, используемыми при разработке и создании парфюма, их химических свойствах, взаимодействии их друг с другом.

Большинство из них могут пахнуть ярче, быть узнаваемыми, поскольку мозг определяет моментально их при помощи обоняния. Некоторые же из них могут звучать размыто и тонко. У каких-то из них происходит медленное испарение, а другие, наоборот, выделяются повышенной летучестью (здесь можно привести пример с цитрусовыми). В таком случае, количеством компонентов фактически нереально исправить ситуацию. Также стоит обратить внимание на один интересный факт. Вы можете не узнать собственный любимый одеколон, если он будет сгущен до состояния парфюма. Это происходит по причине того, что некоторые из компонентов в различной концентрации начинают звучать по-разному. У слишком плотной композиции возможна потеря объёма, глубины. Она попросту может вам разонравится.

Мифы

Существует два распространённых мифа, которые связан со стойкостью.

  • Благодаря стойкости появляется возможность отличить оригинальное изделие от поддельного.

Данный миф можно давно развеять, поскольку многими исследованиями было доказано, что даже оригинальные изделия могут иметь низкую стойкость. Забавно, что подделки порой не поддаются порой горячему и длительному душу, качественному мылу, гелю для тела, новой мочалке из натуральных волокон, которая может с тела не только удалить грязь, но и снять немного покрова кожи.

  • Аромат имеет большую стойкость, если в нём добавлено большое количество компонентов.

Это абсолютная неправда, поскольку при нанесении чистого масла бергамота оно может попрощаться с вами уже в скором времени, поскольку является крайне летучим. Здесь зависит стойкость от летучести каждого добавленного компонента.

Испарение

Плавно переходим к вопросу испарения. Чтобы аромат был более стойким, тогда вам нужно нанести его с близкого расстояния, точечно. Для удлинения шлейфа рекомендуется обнажённым телом войти в распылённое облако аромата.

Существует частичная аносмия. То есть, тело человека не задерживает некоторые из добавленных ингредиентов.

Как продлить стойкость аромата?

Никто не хочет прощаться быстро со стойкостью своего любимого аромата и парфюма. Для того, чтобы продлить стойкость, существует несколько правил.

  1. Пусть ваша кожа всегда будет увлажнённой.
  2. Следует принимать во внимание температурный фактор. Чем больше температурные колебания вашего тела и окружающей среды, тем быстрее произойдёт процесс испарения.
  3. Наносите аромат на те части тела, которые закрыты при помощи одежды. Ветер может поспособствовать испарению самого стойкого одеколона.
  4. Наносите парфюм на одежду, волосы. Здесь естественный нагрев тела происходит в минимальной степени, становится препятствием для испарения.
  5. Постарайтесь чередовать ароматы. Существует вероятность того, что вы привыкли к одному аромату, перестав чувствовать любимые духи.
Комментарии
Уважаемый покупатель! Отзывов о данном товаре пока нет. Выскажите свое мнение первым.
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всему Казахстану
Самые выгодные цены
Оплата при получении товара
Возможно купить оптом
закрыть