Что такое тестер духов?
Отличие демонстрационного образца от обычного флакона
Для чего предназначены тестеры и почему их цена намного ниже, чем брендовый парфюм в фирменной упаковке. На виртуальных витринах интернет-магазинов можно часто встретить товар по заниженной стоимости с пометкой «тестер». Стоит ли поддаваться соблазну сэкономить на флаконе с ароматом и приобрести его со значительной скидкой?
Как утверждают сами производители, тестер – это демонстрационный образец, который прилагается к партии товара для реализации. Клиенты парфюмерных бутиков, могут апробировать аромат, перед покупкой, чтобы не распечатывать упакованный флакон с духами или туалетной водой. К каждой партии парфюма прилагается тестер, который не предназначен для продажи населению, а должен использоваться в рекламных целях.
Тестер аромата – фирменная визитка от парфюмерного бренда
Флакон или прочная полиэтиленовая упаковка с духами по всем признакам идентична с полноценной версией аромата. В тестере повторяется аналогичное звучание всех нот заявленных в брендовых духах, остается такой же шлейф после разбрызгивания. Специфическая упаковка с демонстрационным парфюмом имеет надпись «Tester. Not for sale», что в переводе означает «Тестер или «Demonstration Tester». Не для продажи». Компания – производитель специально маркирует коробку с тестером, указывая номер партии, название и состав духов. Никакого декора, стильного дизайнерского оформления не предусмотрено. Многие бренды даже штрафуют за реализацию тестеров в торговой сети не по прямому назначению.
Тестер не является самостоятельным товаром, а служит для оценки потребителем звучания всех нот, распыленных на кожу или специальную полоску. Если оригинальный парфюм разлит во флаконы объемом 30 или 50 мл, то тестер разливают в более объемную тару. Красивую крышечку на флаконе заменяют обычным распылителем.
Что продают под видом тестеров
Логичным является тот факт, что производителю совершенно невыгодно продавать дешевые тестеры вместо фирменного парфюма, в который вложено немало труда, финансовых затрат на производство и рекламу. Часто под видом тестеров консультанты предлагают имитацию под известный бренд, китайские реплики с не совсем качественным товаром, а также некондиционный товар с бракованной или пришедшей в негодность упаковкой.
Можно приобрести тестер для собственного пользования, но покупать такой флакон в подарок не стоит из этических соображений, отсутствие упаковки все же портит внешний вид пузырька с ароматной жидкостью. Иногда под видом фирменного товара продают контрафакт, выпущенный по лицензии в ОАЭ или Турции.
Пробники, не предназначенные для массовой продажи, хоть и имеют в своем составе полную версию заявленной композиции, но не обладают достаточной стойкостью аромата. Из-за отсутствия специальных веществ, отвечающих за то, насколько интенсивно духи будут держаться на коже и одежде, аромат быстро выветривается. Поэтому приобретение тестера просто не выгодно для потенциального потребителя, ведь хочется, чтобы приятный шлейф продержался немного дольше.